8 927-777-88-99
На звонок нам вы потратите 2 рубля, но именно они принесут вам тысячи $
Наши координаты:
443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а
8-927-777-88-99
info@king63.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты:

443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а

тел.: 8-927-777-88-99

www.царь63.рф, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. info@king63.ru

Анкета для партнеров

Скелет РА "Царь"

Заказ онлайн

 

Маркетинговые исследования

Любые действия в рамках проведения маркетинговых мероприятий должны начинаться и заканчиваться исследованиями. Исследования рынка позволяют компании значительно уменьшить неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, а значит, они дают реальную возможность эффективно распределять ресурсы для достижения новых высот в бизнесе!

Маркетинговые исследования направлены на изучение как внешней, так и внутренней среды, они предполагают ее  регулярный мониторинг, что является обязательным условием для развития любого предприятия в условиях рыночной экономики и постоянной конкуренции. Особенно остро необходимость в маркетинговых исследованиях стоит в случае несформированности своего сегмента рынка, при неопределенности нового бизнеса.

Именно маркетинговые исследования позволят ответить, в том числе и на такие вопросы, как:
- Нужен ли ваш продукт/услуга рынку и если да, то в каком объеме?
- В какой продукции в настоящее время рынок испытывает потребность более всего?
Они позволяют:
- определить емкость рынка (реальную и потенциальную), что поможет вам правильно оценить свои шансы на рынке и избежать неоправданных потерь;
- проанализировать каналы сбыта, вы сможете выбрать самый эффективный из них, сформировать готовую цепочку оптимального движения товара или услуги до потребителя;
- осуществить анализ конкурентов, таким образом, можно будет лучше ориентироваться на рынке и вовремя вносить коррективы в индивидуальную политику ценообразования и продвижения, что обеспечит победу в конкурентной борьбе;
- проанализировать поведение потребителей, такой анализ спроса позволит дать оценку степени лояльности потребителя к бренду или товару, вы сможете установить конкурентоспособные цены на продукцию, оптимизировать каналы продвижения вкупе с рекламной стратегией;
- определить свою долю на рынке, в дальнейшем вы сможете формировать грядущие планы, наращивать долю в будущем. Доля на рынке выступает своего рода индикатором успеха вашего бизнеса.

Итак, вы решили выйти на рынок с новой услугой/товаром, имеете свое видение ситуации на рынке и рассчитывайте на успех? Возможно вы и попадете, что называется»в яблочко»,однако чаще всего несведущие в суровом мире маркетинга люди, промахиваются…

Но не отчаивайтесь, специалисты Рекламного Агентства "Царь" помогут вам найти все необходимые составляющие для успешного выхода на рынок. Мы детально изучим рынок и разработаем конкурентоспособную маркетинговую концепцию!

Но и на этом наше сотрудничество не будет закончено: мы всегда готовы поделиться своими знаниями с нашими клиентами, приоткрыть секреты успеха в области маркетинга, чтобы будущее вашей компании было таким, как вы его видите!

У нас вы можете заказать:
- Социологические опросы;
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью
- Hall-test;
- Home-test;
- Mystery shopping и т.п.

Наши специалисты - профессиональные интервьюеры с многолетним опытом. Мы гарантируем 100% отчет о проделанной работе, который будет включать весь спектр необходимой информации. Основное внимание при проведении всех типов маркетинговых исследований нужно уделять квалификации специалистов, лишь настоящий мастер своего дела способен продуктивно организовать и провести дискуссию на заданную тему без четко заданной структуры.

Мы работаем на имидж вашей компании сегодня, чтобы завтра имидж вашей компании работал на вас!


В начало страницы