8 927-777-88-99
На звонок нам вы потратите 2 рубля, но именно они принесут вам тысячи $
Наши координаты:
443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а
8-927-777-88-99
info@king63.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты:

443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а

тел.: 8-927-777-88-99

www.царь63.рф, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. info@king63.ru

Анкета для партнеров

Скелет РА "Царь"

Заказ онлайн

 

BTL

BTL. Этот термин, расшифровывающийся не иначе как «Below The Line» появился в середине ХХ века, при этом возник он весьма спонтанно… Руководитель одной из компаний в Америке получил на подпись рекламный бюджет. Но в нем не были прописаны затраты на раздачу бесплатных образцов продукции, проведение конкурсов и подарков и т.д. Все это он вписал от руки - под чертой основных расходов. Вот так и был согласно этой  легенде открыт термин BTL («под чертой»).

К BTL (американская классификация) принято относить самые разнообразные формы стимулирования сбыта, в том числе паблик рилейшнз, вкупе с прямым маркетингом, личными продажами, выставками, упаковкой и т.п. Важно, что оплата данных расходов происходит на основе процента от общего бюджета, который выделяется на маркетинговые коммуникации. В качестве положительной тенденции последних лет можно отметить то, что постепенно BTL-бюджет переводится  из разряда «остаточных» в основные.
По российской же классификации  BTL состоит из:

- trade promotion;
- consumer promotion;
- direct marketing;
- партизанского маркетинга (guerrilla marketing);
- POS-материалов;
- трейд-маркетинга и т.п.

Стимулирование сбыта среди клиентов (скидки, лотереи, розыгрыши и т.п.) – это ни с чем не сравнимое средство маркетинговых коммуникаций, которое предполагает использование разного рода побудительных методик в отношении потребительской аудитории. Цель - вызвать специфические измеряемые реакции. Выделяют кроме того стимулирование сбыта среди торговых посредников (в сфере перепродажи), сюда можно отнести, например, конкурсы дилеров, торговые купоны, премии для организаций и т.п.
Прямой маркетинг открывает широчайшие возможности для  работы с узко сегментированной аудиторией, при этом в ход идут целенаправленные средства доставки информации. При помощи такого маркетинга можно персонифицировать коммуникативный процесс, более эффективно использовать бюджетные средства, ну и наконец, очередным достоинством этого вида BTL служит возможность полного контроля.

Что же касается special events, то можно сказать, что их несомненным достоинствам является широкий охват целевых аудиторий, наряду с гибкостью подаваемых сообщений.

При работе с POS-материалами нужно учитывать ряд моментов, а именно, решить: какой характер носит информация, передаваемая в процессе продажи товара или услуги, каковы цели маркетинговой коммуникации и т.п. Нужно придерживаться определенной стратегии продвижения товара и позиционирования на рынке при работе с POS-материалами.
Наиболее часто в BTL используются такие методы, как:

Мы работаем на результат, который выражается в узнавании вашего бренда среди потенциальных клиентов, в возвышении его над марками, в увеличении количества клиентов и прибыли вашей компании! Мы обладаем весомым преимуществом перед другими рекламными агентствами – а именно, наш опыт и профессионализм позволяют решать комплексные задачи и производить  реализацию  разнообразных кампаний в соответствии с пожеланиями клиента.

По желанию клиента и в соответствии с поставленными целями и задачами в каждом конкретном случае мы используем как привычные инструменты BTL, так и собственные наработки.


В начало страницы