8 927-777-88-99
На звонок нам вы потратите 2 рубля, но именно они принесут вам тысячи $
Наши координаты:
443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а
8-927-777-88-99
info@king63.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты:

443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а

тел.: 8-927-777-88-99

www.царь63.рф, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. info@king63.ru

Анкета для партнеров

Скелет РА "Царь"

Заказ онлайн

 

ATL

Под ATL принято понимать прямую рекламу в традиционных медиа. Сюда можно причислить ТВ и радио, а также наружную рекламу и рекламную полиграфию.  

Преимущества рекламы на ТВ очевидны - это и не слишком высокие цены, если принимать во внимание широкий охват рекламных посылов подобного рода, а так же это - «массовость» - ТВ реклама способна обратить на себя взор миллионов людей, даже не смотря на тот факт, что такие обращения сегодня называют навязчивыми, люди, сами того не подозревая в любом случае запоминают и следуют ТВ-рекламе, которая воздействует на подсознание.

Рейтинги ТВ рекламных посылов – высочайшие, если сравнивать ТВ-рекламу с иными разновидностями, то она всегда выиграет! Более того, реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов. Она сочетает в себе возможность одновременно задействовать такие раздражители, как изображение, движение и т.п.

Рекламу на ТВ отличает хорошая  избирательность воздействия на целевую аудиторию, воздействие ее имеет как общероссийский, так и региональный уровень. Реклама на телевидении – это  идеальное средство для демонстрации нового продукта.

Что же касается рекламы на радио, то она информирует покупателей о товаре или услуге непосредственно перед покупкой. Для данного вида посылов, прежде всего, характерна частотность, отдача зависит именно от количества трансляций. При этом важно подчеркнуть избирательность такой рекламы, она может носить весьма избирательный характер, быть рассчитанной на слушателей  разного возраста, национальности, дохода, профессиональной принадлежности, образования.

Наружная реклама также занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию и узнавание, востребованность товара/услуги. Такие рекламные носители имеют постоянную аудиторию, личностный состав которой меняется ежеминутно. В отличие от рекламы в СМИ, наружная реклама может быть и не таргетирована, то есть не направлена именно на вашу целевую аудиторию.
В основном, к наружной рекламе прибегают тогда, когда для целевых групп общественности характерно игнорирование СМИ, как таковых, ни ТВ ни радио такие люди не слушают, а в интернете они просматривают лишь бизнес-информацию, необходимую для работы.

Еще одним достоинством наружной рекламы является ее ненавязчивость, она не оказывает никакого раздражающего эффекта. Ее можно разместить именно там, где потенциальные клиенты бывают чаще всего.
Таким образом, можно сказать, что наружная реклама является незаменимым маркетинговым инструментом, он позволит в кратчайшие сроки донести предложения до потенциальных клиентов.

Наше Рекламное агентство Царь предлагает вам заказать стратегическое медиапланирование (стратегии размещения в СМИ, медиапланирование, бюджетирование, прогноз эффективности), вкупе с размещением рекламы в СМИ (контроль, пост-кампэйн анализ) на выгоднейших условиях. Кроме того, наши специалисты качественно и в срок произведут анализ эффективности рекламных мероприятий. Вы можете доверить нам все свои, даже невыполнимые, казалось бы, желания, мы же сделаем все возможное для того, чтобы удовлетворить требования каждого, даже самого взыскательного клиента. Мы настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

Наши специалисты оказывают весь спектр услуг в секторе ATL: наружная, ТВ и радиореклама «под ключ», гарантируют, что ваша компания или товар/услуга не останутся незамеченными! Осталось познакомиться!


В начало страницы