8 927-777-88-99
На звонок нам вы потратите 2 рубля, но именно они принесут вам тысячи $
Наши координаты:
443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а
8-927-777-88-99
info@king63.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты:

443041, г. Самара, ул. Никитинская 53а

тел.: 8-927-777-88-99

www.царь63.рф, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. info@king63.ru

Анкета для партнеров

Скелет РА "Царь"

Заказ онлайн

 

PR

Сегодня принятие решения о покупке, лояльность к какой-либо компании или товару/услуге зависит от наших умозаключений, важнейшее и определяющее воздействие на которые оказывают всего две буквы – PR.

PR (Public Relations) – это не агрессивная реклама, но изучение души человека, его потребностей и ценностей, это игра на особенностях психологии, оказывание определенного воздействия на подсознание (архетипы, образы и т.п.)

И если еще 20 лет назад в нашей стране мало кто знал о том, что из себя представляет термин PR, то сейчас ни одна уважающая себя фирма не может обойтись без штатного PR-специалиста или же целого отдела по связям с общественностью.

Сегодня существует множество определения PR, пожалуй, самым полным из них будет следующее: public relations – это система информационных, аналитических, процедурных действий, направленных на создание и распространение посланий, которые, в свою очередь, направлены на гармонизацию взаимоотношений внутри какого-либо проекта (компании и т.п.), а также между его участниками и внешним окружением в целях успешной реализации деятельности фирмы. Важно создать такое общественное мнение, которое было бы выгодно компании в конкретный период времени.

Говоря о PR-мероприятиях, подразумевают такие действия, которые включают  в себя элементы пиара, они всегда направлены на достижение определенных целей. Можно сказать, что пиар-мероприятия -  это те самые кирпичики, из которых вкупе складываются грандиозные PR-кампании или PR-проекты, распланированные на годы вперед. Впрочем PR-акции могут носить и краткосрочный характер. Все в конечном счете определяется характером задач, которые стоят перед имиджевыми/другими мероприятиями и бюджетом компании.

Основные виды PR-мероприятий:

- Промо-акции, их основной целью является поиск новых сторонников своего продукта;
- Пресс-конференции, их цель: донести при помощи СМИ до большого круга людей конкретные тезисы, содержащие необходимую PR-информацию;
- Презентации – призваны в выгодном свете представить общественности (целевым аудиториям) новый продукт, идею или человека. Их цель - усилить узнаваемость бренда. Отметим, что к целевым группам общественности относятся сотрудники, инвесторы, клиенты (настоящие и будущие), а также партнеры и т.п.;
- Конференции – целью этого мероприятия является продвижение продукта в узко определенных кругах (ученые, политики и т.п.), путем создания тематической встречи представителей той или иной сферы интересов;
- Product placement - размещение бренда в кино, в печатной, художественной индустрии, на радио. Цель - ненавязчивое продвижение бренда путем ассоциации его с героями какого-либо  медиа-продукта (в его основе лежат методы социальной психологии);
- Шоу - проведение масштабных развлекательных PR-мероприятий под эгидой своего бренда. Цель - установление и поддержание положительного имиджа;
- Спонсорство - оказание финансовой поддержки;
- Благотворительность - добровольное пожертвование финансовых средств в пользу социально значимых организаций. Цель – корреляция между брендом и благотворительной деятельностью, а значит повышение доверия к бренду.

Это, конечно, не все разновидности PR-активностей, но даже использование этого комплекса вкупе даст плоды – посещая подобные мероприятия, люди сами того не подозревая, начинают говорить о бренде, организовавшем встречу, обсуждают его и оказываются вовлеченными в отношения с компанией…
Рекламное Агентство "Царь" предлагает вам весь спектр услуг в рамках такого направления, как PR. С нами запускать новые бренды, поддерживать интерес к уже известным товарам и услугам, планировать антикризисный маркетинг, и просто взаимодействовать с целевыми группами общественности –эффективно, выгодно и надежно!

PR - финансово-эффективная альтернатива традиционной рекламе, однако они могут весьма эффективно использоваться в комплексе, что наилучшим образом отразиться на увеличение вашей прибыли, увеличении клиентов, повышении лояльности и доверия к компании!
Помните - время агрессивной рекламы прошло, сегодня опытные PR-щики знают, что люди лучше всего запоминают то, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. На этом и основаны PR-мероприятия.


В начало страницы